ВНИМАНИЕ!!!
Мастер-класс представлен исключительно для ознакомления с техниками плетения и вышивки бисером. Данное колье является авторским изделием!
Приветствую!
Меня зовут Бурзалова Ксения. В этом мастер-классе я хочу рассказать о некоторых приемах и техниках, которые я использую в работе над своими украшениями.
Используемый материал:
Тигровый глаз
Окаменелое дерево
Яшма «мукаит»
Яшма «пейзажная»
Лабрадор
Риволи Сваровски
Жемчуг
Граненые бусины раухтопаза
Биконусы из чешского хрусталя
Стразовая лента
Бисер японский и чешский, разных цветов, форм и размеров
Заменитель кожи(для вышивки самого изделия)
Лист бумаги(для уплотнения)
Кожа натуральная(для оборотной стороны изделия)
Замок(карабин+цепочка с делениями)
Нить Fireline
Клей Момент
Итак, начнем.
На куске заменителя кожи я рисую прямую линию карандашом, чтобы верно расположить центр изделия. Клею кабошон тигрового глаза, оставляя при этом достаточное количество места сверху и по бокам для других камней. Затем начинаю обшивать тигровый глаз бисером вкруговую, нанизывая на иголку по 3 бисерины. Пришиваю, затем вытаскиваю иголку перед последней бисериной, продеваю через нее и снова нанизываю 3 бисерины... Также, необходимо следить за тем, чтобы в итоге получилось четное число бисерин:
Далее, начинаю оплетать камень в технике «мозайка». Нанизываю на иглу одну бусинку и продеваю через одну.
Чтобы закрепить кабошон покрепче добавляю мелкий бисер №15 по краю оплетения и закрываю отверстие камня бусиной.
Сверху клею квадратный кабошон яшмы «мукаит»…:
…и оплетаю также в технике «мозайка». По краям от яшмы «мукаит» клею кабошоны «пейзажной» яшмы, оплетаю и закрываю отверстия между камнями жемчужинами:
Далее, начинаю обшивать камни вокруг бисером:
Клею кабошоны окаменелого дерева:
Оплетаю:
В самой нижней части колье будет подвеска – лабрадор:
Оплетаю камень и делаю первую раскладку деталей.
На деталях я иногда прорисовываю границы, если бисер будет разным:
Центральная часть колье и лабрадор будут соединены между собой кристаллом Сваровски. Риволи также оплетаю «мозайкой».



